Вероучение

   Даже жизнь воскрешённого Богом Христа может в нас в полноте проявиться, когда чрез познание Сына поверим мы в то, что мы с Ним же распяты Голгофским Крестом.

поместной церкви Бога г. Н. Новгорода, обоснованное на современном переводе Радостной Вести с древнегреческого языка с примечаниями В. Н. Кузнецовой.(РБО, Москва. 2001 г.)
"Это весть о Его Сыне, по человеческому происхождению потомке Давида, по Духу Святому - Сыне Бога, которого Бог явил ( см. примечание со ссылкой на дословный перевод оригинала: "которого Бог назначил Своим Сыном") в полноте силы, воскресив из мертвых,- об Иисусе Христе, нашем Господе. ( Римл. 1: 3 - 4 )

На основании Римл. 5, 10 :" Ведь будучи еще врагами, мы примирились с Богом через смерть Его Сына - тем более теперь, уже примирённые, будем спасены через Его жизнь." - напрашивается вывод, что между словами "примирение" и "спасение" есть существенное различие, так как к примирению с Богом мы приходим через смерть Христа, а к спасению - через жизнь Его. "Жизнь" и "смерть" - это не одно и то же! Однако многие христианские учителя в отношении понятий
"примирение" и "спасение" утверждают, что, мол, это одно и то же.

Ап. Павел в Посл. к Галатам смог категорично заявить:"Я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом, и живу уже не я, а живёт во мне Христос"( Гал. 2, 19 - 20)
Вот это и есть спасение!

В Евг. От Ин. 6, 57 читаем:"И подобно тому, как Я, посланный живым Отцом, живу благодаря Отцу, так и тот, кто ест Меня, будет жить Мною". В настоящее время очень многие участвуют в хлебопреломлении. И когда они берут кусочек хлеба и съедают его, то думают, что едят символ тела Иисуса Христа. Так не должны ли они в таком случае сказать: "Теперь-то я буду жить Иисусом Христом!" Христос не грешил, а они все утверждают: "Все мы много согрешаем". Не должно ли их насторожить, что, если они сознательно грешат, то для таковых больше не доступна пролитая Иисусом кровь для омытия от этих сознательно допущенных грехов.

В Евг. от Ин. 6, 53 читаем:"Говорю вам истинную правду: если не будете есть плоть Сына человеческого и не будете пить Его кровь, не получите жизни". Вот что движет человеком: как можно скорее вкусить от плоти и крови Сына человеческого, чтобы получить жизнь! Но если же при этом они не получили, как ап. Павел, жизни Иисуса Христа, то почему бы не остановиться и не поставить перед собой вопрос:"Почему же не исполняется на мне обетование Господа?" Сваливать свою вину на кого-то не придётся, так как написано: "Пусть человек сам сначала испытает себя, а потом ест этот хлеб и пьёт эту чашу, потому что тот, кто ест и пьёт, не признавая ( буквально: не различая) Тела, ест и пьёт свой приговор. Вот почему среди вас так много слабых и больных, да и умерло немало".
(1 Кор. 11, 28-30).

Ап. Павел знал Закон, и по его свидетельству он, как подзаконный, был беспорочным. ( Фил. 3, 6) Корнилий, центурион италийского полка, хотя и не был евреем по происхождению, но он своей праведной жизнью угодил Богу, поэтому Бог и ему представил возможность креститься во имя Иисуса Христа, тем самым даровав спасение ему и всему дому его.( Деян. , гл. 10 )Мы, нижегородцы, до примирения с Богом были язычниками, т. е. не были подзаконными и навряд ли кто-либо имел праведность Корнилия. Христос же, рождённый от женщины и живший по закону, был послан для того, чтобы Он освободил тех, кто находился под властью закона, дабы Бог усыновил их. ( Гал. 4, 4 - 5 ) Теперь поставим такой вопрос: каковы характерные черты человека, который примирился с Богом через смерть Христа?
Ответ: Во-первых, этот человек, признав себя погибающим грешником, увидел в умершем на Голгофском кресте Агнца Божия как заместительную жертву за всех грешников и попросил у Него,
у воскрешённого Господа Иисуса, прощенья за содеянные им в прошлом грехи. В ответ на это Христос подарит ему одежду Своей праведности и, восстановив умерший в Адаме человеческий дух, поселяется в этом восстановленном духе в виде зачаточного семени нового человека.

Во-вторых, этот покаявшийся перед воскресшим Иисусом Христом человек теперь должен покреститься во имя Отца, Сына и Святого Духа в знак того, что он покаялся. В этом и заключается первый завет с Богом, как обещание Богу жить теперь по доброй, чистой совести. С другой стороны, он вместе с тем теперь вошел в овчий двор, т. е. стал членом общества, с которым он должен идти по пути освящения. В этом случае со Своей стороны Бог поселяет в дух этого человека ( Святой ) Дух как начаток новой жизни, который будет поддерживать и направлять его на праведный путь ко спасению. И до тех пор, пока мы не достигнем должной, требуемой Богом от нас безгрешной жизни, мы будем являться примиренными с Богом, а не спасёнными Богом, т. е. мы будем овечками, вошедшими в овчий двор, а не соработниками на Божьей ниве. И это явно видно из текста Римл. 8, 10: "Если Христос в вас, то хотя тело и смертно из-за греха, но дух жив благодаря примирению с Богом"

. Христос сказал ученикам: " Кто войдёт Мною, тот спасётся: он войдёт и выйдет и пажить найдёт." ( Ин. 10, 9 ) Начало пути ко спасению - это значит через смерть Христа войти в овчий двор. А ведь нужно еще и выйти из овчего двора! Выйти же из него можно через жизнь Христа.Как это понимать? Надо быть омытому словом Господа, чтобы не блуждать в потемках и решиться полностью и безоглядно следовать по Его следам. Только при таких условиях можно заключать Новый Завет. При заключении Нового Завета с Богом нужно креститься во имя Господа Иисуса, и только тогда будет и Он в нас, и мы в Нём. Таким образом погружённые в тело Христа, мы тем самым придём к Отцу. Это значит, что теперь мы будем иметь право обращаться к Небесному Отцу в имени Иисуса Христа. А до этого момента, как примирённым с Богом, нам Бог давал право общения с Иисусом Христом, нашим Господом. ( 1 Кор. 1, 9 )

После крещения во имя Господа Иисуса нужно участвовать в вечере Господней и через символы плоти и крови Иисуса Христа скрепить соглашение с Богом. Каждый спасённый Христом человек должен жить не своей жизнью, а жизнью Христа. В этом и есть сонаследие со Христом: " Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1 Ин. 3 , 9).

Теология - учение о Боге.

Бог создал человека по Своему образу и подобию. У человека есть тело, душа и дух. ( 1 Фес. 5, 23). Однако человек при этой земной жизни, как правило, не разделяется на так называемые "ипостаси". Учитывая повеление Господа Иисуса Христа о крещении "во имя Отца, Сына и Святого Духа" ( Мф.28, 19) , будем считать, что эти три составляющие ( подобно элементам в молекуле вещества) находятся в единой Личности безначального, вездесущего, вечного Бога. В Своём творческом начале Бог создал Слово. Слово Библии иногда неожиданно оживает и говорит к сердцу человека самым убедительным образом. Значит, Слово может быть и как Логос, и как Рема. Для объективного подхода при исследовании Библии подходит термин "Логос", а для субъективного - "Рема". Рема выявлена ап. Павлом: "А вы не так познавали Христа, если, конечно, вы услышали Его, если вас обучили в Его школе, ведь истина - в Иисусе" ( Эф. 4. 20-21).

Иисус Христос в кн. Откровение (3, 14) представился как "начаток Божьего творения". А поскольку"Слово Бога живёт и действует" (Евр. 4, 12), то из этого вырисовывается, что это живое Слово и было названо единородным Сыном, которого Бог отдал для спасения людей ( Ин. 3, 16) и через которого сотворена вся вселенная. Об этом же в Посл. к Эф. 3, 11 ап. Павел недвусмысленно говорит: "Бог воплотил Свой извечный замысел во Христе Иисусе, нашем Господе". Так что утверждение большинства христиан, что в Сыне Мариам Иисусе воплотился Сын как вторая составляющая вечного Бога, мы считаем ложным. По нашему убеждению вторая составляющая Бога есть Мелхиседек, о котором в Послании к Евреям (7, 3) конкретно сказано:"У него нет ни отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца. Уподоблен Сыну Бога, он стал священником навсегда". А о Господе Иисусе Христе сказано так:"Хотя Он и был Сыном, но через страдания научился послушанию и, став совершенным, сделался для всех, кто Ему послушен, причиной их вечного спасения. И Бог назначил Его Первосвященником, точно так же, как Мелхиседека" Евр. 5, 8 - 10). Значит, до этого страдания Он еще не был совершенным! И когда Он стал таким же, как Мелхиседек? После того как Бог воскресил Его из мертвых!

И ещё нам известно из Писания (Мал. 3, 6 и Числа 23, 19), что Бог не изменяется. А если предположить, что Иисус Христос, воскрешённый Богом и посаженный по правую руку на Его Престоле, есть вторая составляющяя Бога и что в то же время Он является Главой Церкви, состоящей из учеников Христа - членов Его Тела, которое "растёт и созидается" (Эф. 4, 16), то получается несостыковка: одно другому противоречит.

Мы утверждаем, что на кресте умер безгрешный человек по имени Иисус. Прочитав текст кн. Откр.(20, 13 - 14):"Смерть и ад отдали мертвецов, что были у них, и каждого судили по его делам. Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро", - можно говорить о том, что смерть есть личность. Значит, и смерть была сотворена Богом через Христа, и она подвластна Ему. И когда Иисус, будучи на кресте, воскликнул:"Боже Мой! Боже Мой! Зачем Ты Меня оставил?" (Мк. 15, 34), - на кресте оставался не Богочеловек, а только человек Иисус, а воплощённое в Нём с самого зачатия живое Слово покинуло Иисуса. Однако смерть и ад не смогли удержать у себя Спасителя: Он был Богом воскрешён из мёртвых. Поэтому ап. Пётр в день Пятидесятницы торжественно объявил большому собранию народа:"Так знай же твёрдо, весь народ Израиля: и Господом, и Христом сделал Бог Иисуса - того самого Иисуса, которого вы распяли" (Деян.2, 36) Повествуя об этом же событии, ап. Павел в г. Антиохии Писидийской свидетельствовал:"Мы сообщаем вам Радостную Весть о том, что исполнилось обещание, данное предкам. Бог исполнил его для потомков, для нас, воскресив Иисуса, как об этом написано во втором Псалме: "Ты - Мой Сын, сегодня Я стал Отцом Тебе". (Деян. 13, 32 - 33)

Антропология - учение о человеке.

Человек был создан Богом по образу и подобию Самого Бога. Он был наделён чувственным телом, приспособленным к существованию на планете Земля, а так же наделил его Бог разумом, свободной волей и человеческим духом. По определению Иисуса Христа "Бог есть Дух".Следовательно, до грехопадения этот божественный Дух через дух человека имел общение с Адамом в прохладе дня. Нарушив заповедь Бога, человек попал в зависимость врага Бога - дьявола, и при этом он стал рабом греха. Поскольку Адам был предупреждён Богом, что, если он будет есть от плода дерева добра и зла, то он в тот же день должен умереть.(Быт.2,17) Допустим, что Адам после нарушения заповеди Бога своим духом умер, а телом и душой он ещё довольно долго жил и размножался своим подобием в сынах и дочерях человеческих. Так что все мы, потомки Адама, рождаемся с мёртвым духом и со склонностью ко греху. "Нет праведного ни одного" (Римл.3, 11) и "Все согрешили и все лишены сияния Божьей славы" (Римл. 3, 23).

Закон Моисея.

Чтобы нагляднее выявить греховное состояние человека, Бог заключил с избранным Им народом, с сынами Израиля, договор. Он дал им Моисеев Закон в виде письменных заповедей на все случаи жизни. Однако никакие меры (вплоть до прилюдного побивания камнями) не могли исправить человека и сделать его пригодным сосудом для употребления Владыки. Поэтому ап. Павел прокомментировал, что Закон есть детоводитель ко Христу и что Законом познаётся грех. Таков был эксперимент с избранным народом, а человечество так и оставалось во власти греха и дьявола.

Сотериология - учение о спасении.

Для искупления и спасения человека Бог послал к еврейской девушке Мариам вестника Гавриила, который убедил её добровольно стать матерью Спасителя. ( Иисус в переводе на русский язык - спаситель) "Он спасёт народ Свой от грехов", - сказал в другой раз ангел мужу Мариам Иосифу. "Я во власти Господа, - ответила Мариам. - Пусть всё будет так, как ты сказал". ( Лк. 1, 38) И как только решительно и с верой она произнесла эти слова, Бог вложил в неё зачаточное семя, состоящее не из проклятой земли, а из Неба, ( можно допустить, что это семя от Мелхиседека, так как Иисус стал наследником священника Бога по примеру передачи священства от Аарона его сыновьям, в котором одновременно поселилось живое Слово ( Пс. 21, 11 и Пс. 109, 2 прим. совр. перевод). Иисус Христос жил на земле праведной жизнью по причине беспорочного зачатия. Ему не было необходимости приобретать через кого-нибудь из людей и знания о Боге, так как "Тот, кто называется Словом, стал человеком и жил среди нас" (Ин. 1, 14)
Надо особо отметить, что Иисус Христос был единственной Личностью, кто прошёл Свой земной путь среди грешных людей свободным от греха. И как написано:"Он был испытан, подобно нам, всеми испытаниями, кроме греха" ( Евр. 4, 15). И вот этот праведник добровольно пошёл на крестную, мучительную казнь, чтобы в Своём теле пригвоздить грех ко кресту и чтобы потом каждый человек, кто мысленно поднимет свой взор на Голгофский крест, с верою нашёл в агнце Бога надежду к жизни вечной. Отметим ещё то обстоятельство, что в старозаветные времена даже в избранном Богом народе невозможно было Ему ( из-за первородного греха) Своим Духом обитать внутри человеческого духа. Об этом евангелист Иоанн говорит так: "Иисус сказал так о Духе, Которого получат те, кто поверит в Него. К тому времени Дух ещё не был дан, потому что Иисус ещё не был облечён в Божью славу" (Ин. 7, 39) Отсюда становится понятным отзыв Христа об Иоанне Крестителе:"Говорю вам, нет никого во всём роде человеческом, кто бы был выше Иоанна. Но даже тот, кто всех меньше в Царстве Бога, больше, чем он" ( Лк. 7, 28) . Теперь же, в новозаветное время, наш прославленный родственник Иисус Христос, стал животворящим Духом (1 Кор. 15, 45), который при покаянии перед Ним на основании его веры в заместительную смерть, восстанавливает к жизни умерший в Адаме дух покаявшегося и поселяется в нём семенем нового человека.

Новый Завет с подзаконными.

Вот что об этом Завете говорит ап. Павел в Посл. к Галатам: " Приведу вам ещё один пример: пока наследник в детском возрасте, он, хотя и владеет всем, ничем не отличается от раба, и до наступления срока, указанного отцом, находится под присмотром опекунов и управляющих. Так и мы: пока мы были детьми, мы были в рабстве у стихий мира. Но когда исполнилось назначенное время, Бог послал Своего Сына, рождённого женщиной и подвластного Закону, чтобы выкупить на свободу подвластных Закону и усыновить нас" ( Гал. 4, 1 - 5). И вот ещё свидетельство ап. Иоанна:"Он пришёл к Своим, но Свои Его не приняли. Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него"( Ин.1, 11)

Получить право быть детьми Бога - это великое благо, однако нужно ещё приложить немало терпения и труда на пути освящения, о чём так настоятельно убеждает уверовавших во Христа автор Послания к евреям. Да и пример с обучением апостолов показывает, сколько труда было приложено со стороны Учителя. В Посл. к Евр. 9, 15 упоминается о двух заветах: "Поэтому Христос есть посредник в Новом Договоре с Богом. Смерть Христа стала выкупом, освобождающим от грехов, совершённых во время действия первого договора, чтобы призванные могли получить вечное наследие, обещанное Богом". Так же и Господь Иисус Христос на примере с апостолами показал, что Он уже не называет их рабами, а называет их друзьями и братьями, так как они омыты Словом в прямом и переносном смысле.
И теперь вопрос: когда Он назвал их друзьями и братьями? И вот ответ на него: после трёх с половиной лет обучения! Наконец, и от избранного подзаконного народа Божьего, прежде чем они могли заключить Новый Завет с Богом через кровь Иисуса Христа, от них требовалось покаяние перед распятым и воскрешённым Господом:"Возвратитесь к Богу! - ответил Пётр. - И пусть каждый примет крещение во имя Иисуса Христа, чтобы Бог простил вам грехи". (Деян. 2, 38)

Первый завет с язычниками.

Господь Иисус Христос через евангелиста Матфея сказал:"Итак, ступайте и сделайте все народы Моими учениками. Крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа и научите соблюдать всё, что Я вам повелел. И знайте: Я с вами всегда, до конца мира" ( Мтф. 28, 19-20)

Святой ап. Матфей написал Радостную Весть на арамейском языке, обращаясь к еврейскому народу. И вот к призванным ученикам из числа евреев Иисус Христос обратился с повелением, чтобы они пошли и сделали учениками Христа все языческие народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Далее Христос говорил о пути освящения и для учеников Христа из числа других народов: "…и научите всё соблюдать, что Я повелел вам".

Новый Завет с учениками Христа из других народов.

И Новый Завет Бог хочет заключить с учениками Христа из числа других народов, поэтому Он и открыл через ап. Павла эту тайну, " веками сокрытую от всех поколений" (Кол.2, 26). Ап. Павел в письме к христианам г. Колоссы пишет: "С радостью благодарите Отца за то, что Он дал вам право разделить жребий святого Своего народа в Царстве света. Он избавил нас от власти тьмы и переселил в Царство Своего любимого Сына, благодаря которому мы получили свободу - прощение грехов"(Кол. 1,12-14). В кн. Откр. написано:"Если кто отнимет что-нибудь из этой пророческой книги, у того Бог отнимет его долю от дерева жизни и от Святого Города, описанного в этой книге".

Можно объяснить слова " если кто отнимет что-нибудь из этой пророческой книги" как нежелание исполнить ту или иную заповедь. Например, я не пожелал креститься во имя Господа Иисуса, ибо мне объясняли, что Он, Иисус Христос, входит в состав Божественной Троицы. А если это не так? И вот ещё текст из Ев. от Иоанна, который многие христиане не хотят признавать как заповедь Господа к ученикам для исполнения: " А когда Он вымыл им ноги, оделся и снова возлёг, сказал: "Понимаете вы, что Я сделал для вас? Вы зовёте Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, потому что так оно и есть. Так вот: если Я, Господь и Учитель, вымыл вам ноги, то и вы должны мыть ноги друг другу. Я вам подал пример, чтобы и вы поступали так же, как поступил Я" (Ин.13, 12-15). Так что если мы что-то проигнорируем из заповедей Господа, то не видать нам плодов дерева жизни и доли в Святом Городе. Да и как можно говорить, держа в руках квасной хлеб, что это есть Тело Господа Иисуса? Закваска-то в Библии символизирует грех, а тело Христа было и есть без греха!

И вот ещё довод в пользу заключения с Богом Нового Завета: сколько раз после заключения первого завета через крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа мы падали и вставали?..
Своё бессилие в противостоянии греху признаёт абсолютное большинство христиан, заключивших единожды завет с Богом через крещение. Они участвуют в трапезе, называя её Господней, хотя она больше похожа на человеческую трапезу. Но если допустить, что это и есть раз и окончательно установленный Богом завет со всеми народами через кровь Иисуса Христа ( и примирение, и спасение), то к ним тогда относится и требование из Посл. к Евр. ( 10, 26-30): "Ведь если мы, уже получившие знание истины, сознательно продолжаем грешить, у нас нет больше жертвы за грех! Остаётся одно: в ужасе дожидаться Суда и того яростного огня, который пожрёт противников Бога. Преступивший. Закон Моисея безжалостно карается смертью, если есть два или три свидетеля. Так представьте, насколько более тяжкая кара ждёт того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрёг святостью крови, которая скрепляет договор с Богом и которой он был освящён, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!

Мы ведь знаем, Кто сказал эти слова:"Отмщение - Моё, и Я воздам". И ещё:"Будет судить Господь Свой народ".Страшно оказаться в руках Живого Бога!".При Новом Завете с Богом мы уже хороним нашего ветхого адама, умершего с Господом на Голгофском кресте, и получаем Его жизнь. Получаем не как при первом завете в виде "залога Духа как начало новой жизни" (Римл.8, 23), но "обретаем полноту жизни в единении с Ним - Главой Начал и Властей" (Кол.2, 10).Старозаветная жертва повинности есть прообраз первого завета, а жертва за грех - прообраз Нового Завета с Богом через кровь Христа. При первом завете мы примирились с Богом через смерть Христа, при Новом Завете мы спасены

через жизнь Христа (Римл. 5, 10). При первом завете трапеза с символами тела и крови Христа Богом не предусматривается (как и апостолы Господа в течение трёх с половиной лет хождения с Ним не знали этой заповеди, хотя и учеников приобретали через проповедь Евангелия и крестили), Новый же Завет скрепляется кровью Иисуса Христа и предусматривает наделение дарами Духа для созидания Церкви. И ещё при Новом Завете даётся статус унаследованных сыновей и дочерей Бога и право общения с Небесным Отцом в имени Иисуса Христа. При первом завете мы рождаемся для Христа (1 Кор. 4, 15), при Новом Завете мы рождаемся для Бога. При первом завете мы получаем надежду быть в числе спасённых для жизни на обновлённой земле в тысячелетнем царстве ( Ис. Вся 47 гл.), при Новом Завете мы имеем надежду быть в числе победителей над грехом и войти в число "пяти готовых дев", и значит, быть восхищёнными на Небо до великой скорби в качестве Невесты (Откр.12,5) или быть в числе подруг на браке Агнца, будучи восхищёнными на Небо при последней трубе (Откр.15, 2-4) и при этом так же, как и Невеста быть составляющей Небесного Иерусалима. При первом завете нас Господь пасёт на злачных пажитях, как овечек, а при Новом Завете мы становимся соработниками у Бога, трудясь на Божьей ниве, над Божьим строением.


Эсатологическая точка зрения.

Поместная церковь Бога не ждёт пришествия Господа Иисуса Христа за Церковью, доколе не будет заключён мирный договор между Израилем и Палестиной при посредничестве ООН с лидирующей ролью президента Путина В. В. ( Дан. 9, 27), после чего будет снята Ягнёнком шестая печать ( 1 Фес. 5, 3 и Откр. 6, 12 - 16 ). После этого вселенского бедствия "будет человечество во страхе говорить друг другу о делах Господних, и тогда начнут они размышлять о Нём" ( Пс. 63, 10). "Они" - это евреи. И на основании Римл. 11, 15 избранные из народа Израиля с большим успехом в деле созидания Церкви ( безгрешного Тела Иисуса Христа!) будут нести проповедь о спасении через жизнь Христа своим соплеменникам и среди примирённых с Богом учеников из других народов. .Через три с половиной года после заключения выше указанного договора Израиля с Палестиной Невеста будет восхищена на Небо ( Откр. гл. 12 ), а ЕЭС возглавит антихрист: начнётся время великой скорби.

"…В страхе служите Богу нашему.
Всю вашу веру в Сына Божьего явите.

Иначе Он вас уничтожит в гневе,
столь близок Он, чтоб гнев Свой проявить!"
(Пс. 2, 11- 12).

Для большинства людей, исследующих Библию, понятно, что псалмопевец здесь указывает на Иисуса Христа. И многие готовы подчиниться этому требованию! Такая позиция верна. Но мы хотели бы обратить внимание людей ещё и на Мелхиседека, который уподоблен Сыну Бога. (Евр.7, 3) Когда Он уподоблен Сыну Бога: до встречи с Авраамом или после этой встречи? Конечно, ещё до встречи с Авраамом, так как Он принял десятину от Авраама, тем самым указав на полномочия "священника Бога Всевышнего". Наш вопрос к каждому здравомыслящему человеку: а не может ли проявить Свой гнев и уподобленный Сыну Бога Мелхиседек, если кто-то не почтит Его, т. е. не воздаст Ему Божественные почести? Второй вопрос: "Обидится ли на нас Иисус Христос за то, что мы почитаем ещё, кроме Него - и Бога Отца, и Бога Мелхиседека, и Духа Святого, - воздавая полноте Божества (Кол. 2, 9) хвалу наших уст и наше поклонение? "Этого Иисуса, которого вы распяли, Бог сделал и Господом и Христом" (Деян. 2, 36). Иисус был явлен как Мессия, что значит - Христос, а стал Он - и Господом, и Христом, и Первосвященником! Так скажите, может ли обидиться на нас за такое поклонение Иисус Христос? Скорее, наоборот, проявит Свой гнев по отношению тех, кто не знает Бога и не воздаёт Ему должное.

"Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело". (Пр. 25, 2)

Состав поместной церкви Бога.

Церковь Бога состоит: 1) из освящённых во Христе соработников Бога, 2) и из заключивших первый завет с Богом, крестившись во имя Отца, Сына и Святого Духа. Вступившие в Новый Завет с Богом, крестившись ещё и во имя Господа Иисуса, участвуют в трапезе Господней, которая совершается по причине приложения новых душ к Церкви.

 

Вернуться на главную страницу

Сайт управляется системой uCoz